Главная » Файлы » Моды от IP Team

Истинный путь MOD ver. 1.2.0
[ · Скачать удаленно (71 MB) ] 23.10.2011, 09:03

S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (1.0004)
Истинный путь MOD (1.2.0)
Разработчик: Vova Miller (iP Team)
Вес: 71 MB (архив)
Внимание! Версия мода устарела. Советуем скачать более новую.

Сюжет:
Во время проведения операции в Припяти на отряд военных, в составе которых числится главный герой по прозвищу Квартет, нападает группировка «Монолит». После происходит нечто необъяснимое: неоднократные яркие вспышки в небе, огромные всплекси энергии. Операция срывается, весь отряд дезориентирован. Квартет приходит в себя через неизвестное количество времени в неизвестной ему местности. Взору его предстаёт совершенно другая зона, неестественно мрачная и более опасная. Преодолевая её новые препятствия, ему предстоит выяснить, что именно сорвало операцию военных в Припяти.

Мод добавляет в игру:

  • Новый сюжет с полностью оформленными заданиями
  • Новое оружие (АК-47, РПК-74, ППШ, ТТ-33, AWP L96A1, БМ-16, пулемёт M60, пулемёт M134 Minigun, FN P90, ПКМ, Кольт "Питон", «Вихрь», штурмовой пулемёт, «Гаусс-демон»)
  • Новый интерфейс (худ, меню и пр.)
  • Новые группировки (военные сталкеры, миротворцы)
  • Новые предметы (сыр, орехи, оливки, большая тушёнка, консервы "Янтарь"), полностью интегрированы в игру
  • Новые тайники на некоторых локациях
  • Глобальное переселение локаций Кордон, Свалка, Агропром, Дикая территория.
  • Незначительное количество новых текстур
  • Глобальную переозвучку (музыка на локациях, звуки оружия, ГГ, некоторых монстров и т.д.)
  • Обновленные параметры абсолютно всего оружия
  • Транспорт
  • Почти всех вырезанных из оригинальной части монстров
  • Измененный внешний вид локаций
  • Перевооружение всех НПС
  • И множество других мелочей...
Поправки в версии 1.2.0:
  • Коррекция сюжета
  • Новые задания
  • Коррекция всех старых заданий
  • Восстановление здоровья замедлено в 2 раза
  • Текстовые поправки
  • Возможность таскать любой труп
  • Коррекция выносливости и скорости кошек
  • Исправлен и обогащён лут
  • Поправки в конфигах оружия
  • Использованы забытые модели
  • Исправлен баг с обижанием НПС
  • Изменения в расселении
  • Расставлено больше НПС и мутантов (в т.ч. новых)
  • Усовершенствована энциклопедия в PDA
  • Возможность собирать деньги с трупов НПС
  • Коррекция цен
  • Возвращены старые характеристики артефактов
  • Бар возвращён к прежнему виду (база «Долга»)
  • Возможность вступить в группировку «Долг»
  • Дикая территория теперь полноценная локация
  • Добавлено шатание прицела
  • Исправлен баг с раненными НПС
  • Небольшие изменения в сетевой игре
  • И несколько других мелочей...
Вылеты:
  1. Возможен вылет при загрузке сохранения на локациях Янтарь и Радар. Продолжить игру поможет загрузка другого сохранения, извините :(
  2. Expression : false
    Function : CStepManager::reload_foot_bones
    File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\step_manager.cpp
    Line : 222
    Description : section [foot_bones] not found in monster user_data
    Стабильный вылет с логом, приведённым выше, можно встретить на локациях Дикая территория, Радар, Припять. Если вы стали жертвой совокупности невнимательности разработчика и коварства respawn'а, то рекомендуем скачать таблетку от вылета. Если же избавиться от проблемы всё равно не удалось, рекомендуем связаться с разработчиком мода (через официальный сайт или группу ВК; приберегите файл сохранения перед вылетом).
Официальный сайт мода:
На официальном сайте вы можете посмотреть прохождение данного мода, узнать расположение всех новый тайников и сообщить разработчику о какой-нибуь ошибке или недоработке: ip-team.ucoz.ru

О локациях в моде:
 Кордон. Несмотря на по-прежнему немалое количество мутантов, местечко может показаться довольно спокойным: зелёная травка, ни единой бандитской души; однако новички часто становятся жертвой такой грубой оценки. Как ни странно, на Кордоне ныне располагается очень много представителей группировки «Монолит». Легенд об их появлении в здешних местах развелось более чем достаточно, всё же большинство придерживается версии о большом отряде с Агропрома. К счастью военных, непрекращающиеся нападения фанатиков пока что удаётся сдерживать.
 Свалка. Ужасное пятно на карте Зоны. Кучи отходов и горы мусора - возможно всё это каким-то образом привлекает зомби. В любом случае, объяснить такое избыточное количество популяции этих мутантов на Свалке достоверно не смог ещё никто. Гостей безмозглые не любят, разве что заблудившихся одиночек, которых они с аппетитом употребят на месте. Неестественно большое количество зомбированных заставляет сталкеров пересекать эту локацию целыми отрядами.
 Агропром. Завод, захваченный членами группировки «Монолит». Ходят слухи, что они охраняют там нечто секретное, что и пытаются выяснить военные сталкеры.
 Бар. Главная достопримечательность этого места - Бар 100 Рентген, где стремится побывать почти каждый сталкер. Практически единственное по-настоящему безопасное укрытие в зоне: хорошая охрана группировки "Долг" не подпускает к территории почти ни единого мутанта.
 Дикая Территория. Место вполне безопасное, однако неприятелям миротворцев здесь не поздоровится. Здесь находится их, в каком-то смысле, база. Сами они утверждают, что всего лишь охраняют Росток от нечисти, идущей с Янтаря.
 Янтарь. Хотя пси-установка уже подавно не функционирует, ни у кого язык не повернётся назвать эту территорию хотя бы относительно спокойной. Бесчисленные посягательства зомбированных на бункер учёных вынуждает правительство выделять бойцов на охрану научного уголка зоны. Янтарь окутан мраком. Как правило, никто добровольно сюда свой нос не суёт.
 Военные склады. Заброшенная армейская база рядом со разваливающейся деревенькой и небольшим болотцем. Основное поле боя войны между группировками «Свобода» и «Долг», не утихающей и по сей день. Нередко здесь встречаются наёмники.
 Радар. Место, где начинаешь как никогда ранее чувствовать привкус смерти. Опаснейшие аномалии и монстры в мёртвом лесу, а также не укладывающееся в голове число фанатиков и зомбированных сталкеров делают Радар одной из самых непроходимых частей зоны.
 Припять. Несмотря на выключение выжигателя - основной преграды на пути к городу энергетиков, дойти до этого места удаётся далеко не многим. Как правило, делается это передвижением по воздуху, что могут позволить себе только военные. Собственно поэтому они и являются самыми частыми гостями в хозяйствах «Монолита».

Скриншоты:
screenshot screenshot screenshot screenshot screenshot screenshot screenshot screenshot screenshot screenshot screenshot screenshot

Категория: Моды от IP Team | Добавил: Miller | Теги: Сталкер Истинный Путь MOD ver. 1.2.
Просмотров: 5214 | Загрузок: 473 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 3
-2   Спам
2 Дин Винчестер   (16.03.2014 22:18) [Материал]
Лично мое мнение об игре "СТАЛКЕР: Истинный путь"....Во-первых, игра сделана ГЛУХОНЕМЫМ для ГЛУХОНЕМЫХ: озвучки ваще нету!!! Во-вторых, сюжет какой-то тупой: сути нет! В-третьих, нету квестов ни от одного сталкера Зоны: куча сталкерров на территории Бара, а толку - хер! Набеги нереальных толп зомбачей и собак - это ваще нечто! Особенно квест на Свалке "Помощь сталкерам отбиться от зомби" - интересно, сам автор хоть раз его проходил?! Сомневаюсь...В общем, я не в восторге.

+1   Спам
3 DumbasS   (12.12.2014 11:33) [Материал]
Умри, мод прекрасен, автору зачёт

1 vovafedorov   (25.01.2013 07:25) [Материал]
Я очень хорошо умею играть в компьютерные игры

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Истинный путь Team © 2024