S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (1.0004) Истинный путь MOD (1.3.0) Разработчик: Vova Miller (iP Team) Вес: 68 MB (архив), 196 MB (фактический)
Сюжет:
Во время проведения операции в Припяти на отряд военных, в составе которых числится главный герой по прозвищу Квартет, нападает группировка «Монолит». После происходит нечто необъяснимое: неоднократные яркие вспышки в небе, огромные всплекси энергии. Операция срывается, весь отряд дезориентирован. Квартет приходит в себя через неизвестное количество времени в неизвестной ему местности. Взору его предстаёт совершенно другая зона, неестественно мрачная и более опасная. Преодолевая её новые препятствия, ему предстоит выяснить, что именно сорвало операцию военных в Припяти.
Глобальную переозвучку (музыка на локациях, звуки оружия, ГГ, некоторых монстров и т.д.)
Обновленные параметры абсолютно всего оружия
Транспорт
Почти всех вырезанных из оригинальной части монстров
Измененный внешний вид локаций
Перевооружение всех НПС
И множество других мелочей...
Поправки в версии 1.3.0:
Мод запакован в db-файл
Снижен вес мода
Исправлен вылет при загрузке на локациях Янтарь и Радар
Добавлено больше характеристик НПС
Снижена сложность прохождения
Исправлено оружие (звук перезарядки и отдача у MP5, прицеливание у ИЛ85 и пр.)
Упрощено задание с группой сталкеров на Свалке
Улучшен Агропром (музыка на локации, увеличено кол-во союзников)
Выполненные задания теперь отображаются в статистике PDA
Исправлены некоторые текстовые ошибки
Поправлен худ
Добавлены новые текстуры оружия
Добавлено задание для freeplay
Возвращена динамичность погоды
Исправлен костюм «Анти-Электра»
И несколько других мелочей...
Вылеты:
Во время тестирования ни одного вылета обнаружено не было, однако ряд игроков столкнулся со следующей проблемой.
Expression : false
Function : CStepManager::reload_foot_bones
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\step_manager.cpp
Line : 222
Description : section [foot_bones] not found in monster user_data
Стабильный вылет с логом, приведённым выше, можно встретить на локациях Дикая территория, Радар, Припять. Если вы стали жертвой совокупности невнимательности разработчика и коварства respawn'а, то рекомендуем скачать таблетку от вылета.
Если же избавиться от проблемы всё равно не удалось, рекомендуем связаться с разработчиком мода (через официальный сайт или группу ВК; приберегите файл сохранения перед вылетом).
Официальный сайт мода:
На официальном сайте вы можете посмотреть прохождение данного мода, узнать расположение всех новый тайников и сообщить разработчику о какой-нибуь ошибке или недоработке: ip-team.ucoz.ru
О локациях в моде: Кордон. Несмотря на по-прежнему немалое количество мутантов, местечко может показаться довольно спокойным: зелёная травка, ни единой бандитской души; однако новички часто становятся жертвой такой грубой оценки. Как ни странно, на Кордоне ныне располагается очень много представителей группировки «Монолит». Легенд об их появлении в здешних местах развелось более чем достаточно, всё же большинство придерживается версии о большом отряде с Агропрома. К счастью военных, непрекращающиеся нападения фанатиков пока что удаётся сдерживать. Свалка. Ужасное пятно на карте Зоны. Кучи отходов и горы мусора - возможно всё это каким-то образом привлекает зомби. В любом случае, объяснить такое избыточное количество популяции этих мутантов на Свалке достоверно не смог ещё никто. Гостей безмозглые не любят, разве что заблудившихся одиночек, которых они с аппетитом употребят на месте. Неестественно большое количество зомбированных заставляет сталкеров пересекать эту локацию целыми отрядами. Агропром. Завод, захваченный членами группировки «Монолит». Ходят слухи, что они охраняют там нечто секретное, что и пытаются выяснить военные сталкеры. Бар. Главная достопримечательность этого места - Бар 100 Рентген, где стремится побывать почти каждый сталкер. Практически единственное по-настоящему безопасное укрытие в зоне: хорошая охрана группировки "Долг" не подпускает к территории почти ни единого мутанта. Дикая Территория. Место вполне безопасное, однако неприятелям миротворцев здесь не поздоровится. Здесь находится их, в каком-то смысле, база. Сами они утверждают, что всего лишь охраняют Росток от нечисти, идущей с Янтаря. Янтарь. Хотя пси-установка уже подавно не функционирует, ни у кого язык не повернётся назвать эту территорию хотя бы относительно спокойной. Бесчисленные посягательства зомбированных на бункер учёных вынуждает правительство выделять бойцов на охрану научного уголка зоны. Янтарь окутан мраком. Как правило, никто добровольно сюда свой нос не суёт. Военные склады. Заброшенная армейская база рядом со разваливающейся деревенькой и небольшим болотцем. Основное поле боя войны между группировками «Свобода» и «Долг», не утихающей и по сей день. Нередко здесь встречаются наёмники. Радар. Место, где начинаешь как никогда ранее чувствовать привкус смерти. Опаснейшие аномалии и монстры в мёртвом лесу, а также не укладывающееся в голове число фанатиков и зомбированных сталкеров делают Радар одной из самых непроходимых частей зоны. Припять. Несмотря на выключение выжигателя - основной преграды на пути к городу энергетиков, дойти до этого места удаётся далеко не многим. Как правило, делается это передвижением по воздуху, что могут позволить себе только военные. Собственно поэтому они и являются самыми частыми гостями в хозяйствах «Монолита».
В версиях 1.2.0 и 1.3.0 Гаусс лежит как раз таки в будке. У вас он скорее всего тоже там, просто игра его отчаянно не хочет показывать (не знаю почему, сталкерский баг что ли...), довольно распространённая проблема. Такая беда то с документами Монолита, то с РПГ; вы, вот, на Гауссе попались. Без вмешательств извне что делать - честно говоря, не знаю. В некоторых случаях помогало потоптаться на месте, где по идее должен быть предмет, попробовать поподбирать его "вслепую"... Если сильно хочется, я могу вам организовать получение Гаусса нечестными методами. Файлы вида gamedata.db* - та же самая папка gamedata, но просто в ином виде. По сути в этих файлах и находится основная часть игры. Файлы из папки gamedata игра при чтении считает приоритетными, именно поэтому запуская игру при их редактировании вы в принципе видите изменения.
А вот вопрос,почему в описании у АК-47 указан патрон 7.62,а на в реале игры АК-47 использует патрон 5.45?В принципе по фигу,но хотелось бы обоснований.