• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум IP » Теория модостроения » Удаление оригинального сюжета (Учебник от IP Team # 5)
Удаление оригинального сюжета
MillerДата: Пт, 29.11.2013, 20:33 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 199
Репутация: 1029
Статус: Offline
Удаление оригинального сюжета в игре S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl

Скачать учебник...


 
StelsДата: Ср, 04.12.2013, 15:35 | Сообщение # 2
Охотник
Группа: Сталкер
Сообщений: 17
Репутация: 25
Статус: Offline
Описал все класно , но у меня вопрос , а как решать что удалять из al.spawn , ты конечно выдал удалить [90], [91], [92], [255], [257], [286], [840]. а вот как решать почему их  методом втык  или все таки есть признаки по которым определять где стартовые файлы ?
 
MillerДата: Чт, 05.12.2013, 14:19 | Сообщение # 3
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 199
Репутация: 1029
Статус: Offline
Stels, я так понял, твой вопрос заключался в следующем: как определить, что конкретно убирать из all.spawn..? Если так, то интуиция тебе в помощь. Можно поступать по-разному, но я, например, просто смотрю на name объекта в all.spawn и представляю, может ли он вообще иметь отношение к тому, что мне нужно убрать. Если таких объектов находится несколько, я сначала удаляю все, чтобы убедиться, что среди них есть тот, что мне нужно убрать, а потом методом исключения ищу среди удалённых тот, который мне нужен, то есть, пользуясь такой универсальной вещью, как двоичный поиск. Если кратко, то ты просто возвращаешь в игру половину удаленных объектов. Запустив игру, проверяешь, есть ли среди них тот объект, что тебе нужен. Если есть, то из добавленной тобой половине выделяешь ещё одну половину, ну и т.д.
Но, как сам можешь заметить, это всё громоздко и к таким переборам я прибегаю в крайнем случае. Да и по правде говоря, мне, например, чтобы найти нужный объект, не понадобится слишком много времени, а количество подозреваемых объектов у меня штуки 4 максимум было. И это только по имени, а ведь, знаешь, можно ещё по позиции определять объект, что намного быстрее, но не всегда универсальней, так как, представь, тебе нужно будет удалить space_restrictor. Но ведь в игре его не видно. Предположим, что при входе в зону краснеет экран. А что если радиус действия зоны будет 200 метров, а что если действующая область вообще представляет собой не шар, а куб, например..? Сложно определить центр, в таких то случаях придется полагаться на интуицию.
Вот, на всякий случай, пример на поиск по позиции: тебе нужно удалить одну аномалию на Свалке. Пользоваться двоичным поиском, сначала удалив вообще все аномалии того типа, что тебе нужно, согласись, очень долго и громоздко. У аномалий очень легко определить центр. Ты просто забегаешь в аномалию и сохраняешь позицию ГГ, когда он был в аномалии. А потом в all.spawn, просматривая по очереди аномалии, определить, какая из них максимально приближена к тому значению, что ты замерил.
Есть ещё неведома куча других методов, например, ориентироваться на логику объекта, но каждый имеет свой минус и каждый лучше использовать в различных ситуациях.


 
StelsДата: Чт, 05.12.2013, 16:33 | Сообщение # 4
Охотник
Группа: Сталкер
Сообщений: 17
Репутация: 25
Статус: Offline
Ну в прицепе понял , спасибо .Еще хотел спросить ты случайно не пробовал присоединять локации , а еще более точно не пробовал работать с прогой ggTool , не могу найти причину почему она не работает , и что я делаю не так ?
Да и еще совсем забыл , при удалении неписей в all.spawn что еще нужно удалять , я так полагаю если я их просто там удалю у меня будет вылет ведь они должны как то связаны еще и с логикой и совсем другим  или я не прав ?
 
MillerДата: Чт, 05.12.2013, 19:47 | Сообщение # 5
Администратор
Группа: Администратор
Сообщений: 199
Репутация: 1029
Статус: Offline
Stels, по поводу локаций - не ко мне, ничего толкового не расскажу.
Если ты в all.spawn удалишь NPC, то с большей вероятностью не вылетит. Это может случиться, если он как-нибудь ключевым образом будет связан с активным заданием, на него будет активная метка, а он окажется удаленным, и всё в этом роде.


 
Форум » Форум IP » Теория модостроения » Удаление оригинального сюжета (Учебник от IP Team # 5)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Истинный путь Team © 2024